Домашние правила

XP

За каждую сессию участники получают 7 опыта.

До следующей сессии можно написать игровой текст о событиях сессии (например, письмо другу, оставшемуся на Континенте, доклад начальству, запись в игровой дневник, или даже отрывок из книги историка будущего) и опубликовать его в чат с тегом #письмо. Эта информация считается доступной остальным персонажам по игре (рассказывал остальным тоже самое). Это даст доп. опыт (минимальное количество 1, обычное количество 3) в зависимости от того, как текст понравится мне, информативности и количества лайков.

Медицина и травы

  1. Многие солдаты жуют корень львиноголова (это маневр). Львиноголов восстанавливает только раны из этой сцены. Первое применение в день восстанавливает 4 раны, второе 2, третье 1 рану, далее не действует.
  2. «Перевязка»: Медицина лечит раны, полученные в этой сцене, согласно количеству выкинутых успехов, и усталость, по количеству подъемов. Можно кинуть 1 раз за сцену (против нулевой сложности) или сразу после ее конца. Крит. успех устраняет крит. травму. Повязка, вымоченная в нужных травах (сорфа): + □ к броску. Импровизированные перевязочные материалы дают ■. Каждая последующая перевязка за день +1 к сложности.
  3. За ночь хорошего отдыха восстанавливается 1 рана (плащ у костра не подойдет). Если при отдыхе травник приглядывает за пациентом, можно кинуть медицину 1 раз за ночь (против нулевой сложности). Отсутствие нужных трав или импровизированные перевязочные материалы: ■.
  4. Для лечения любых критических ран необходимо проводить ночи под присмотром доктора и не участвовать в каких-то сражениях или другой напряжной физической активности. Если это условие выполняется, то раз в неделю можно кидать Медицину присматривающего доктора со сложностью самой большой критической травмы. Успех — она излечена, Триумф — излечение доп. критической травмы.
  5. Существуют яды, снотворные, противозачаточные травы, травы, развязывающие язык. Будут документированы по мере надобности.

Инициатива

Вопреки установленным правилам из книги правил, ходы осуществляются строго в соответствии с инициативой. Меняться ей нельзя, как и откладывать свой ход.

Фоновые заявки

Правила по фоновым заявкам.

Фоновые заявки — это действия, которые делаются вне модуля. Пример: я изучаю ХХХ, много разговариваю с YYY, пытаясь выяснить, пишу письмо ZZZ, обыскиваю комнату АААА. Фоновые заявки типа «я тренируюсь» XP не дают. Если никакой заявки нет, то можно написать письмо или страницу в дневник за XP.

Фоновые заявки приобретаются: (а) по сюжетным соображениям (мы очень долго плыли, было время на фоновое дела) или (б) вместо модуля (я не пошел на модуль Путь Воды, а в это время мой персонаж делал BBB). Фоновые заявки сгорают в момент начала следующего модуля.

Заявки записываются в табличку https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ROSiZWw-7hBjroaLZTfUKykIxbC2Cudp3VwUJf70LbI/edit?gid=0#gid=0