Ловец воров
graph TD
голова_для_высоты_5 --> по_крышам --> погоня_5 --> прыжок_с_небес --> повышение
обездвиживающий_выстрел_5 --> выстрел_в_бой --> быстрая_стрельба_из_лука_15 --> легендарный_выстрел --> смертельная_точность
по_крышам --> засада_15 --> бекстаб_15
выхватывание_5 --> двойной_удар
непримечательное_лицо --> подкуп --> лживый_слух --> непроходимая_толпа --> подкупил_заранее & выслеживал
выслеживал["<b>Выслеживание 25</b><br>Заплати 1 очко сюжета: объяви, что ты последние пару дней потратил на то, чтобы следить за кем-то и сейчас расскажешь, что узнал. Результаты слежки определяются броском Уличной смекалки против Бдительности, как обычно."]
голова_для_высоты_5[<b>Голова для высоты 5</b><br><span title="Boost dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span><span title="Boost dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span> для всех бросков Координации, Атлетики, Скрытности, если они связаны с высотой. ]
выхватывание_5[<b>Выхватывание 5</b><br> 1 за раунд достань или убери оружие как свободное действие.]
погоня_5["<b>Погоня по крышам 15</b><br>Преследуя или скрываясь от преследования, если ты можешь бежать по крышам или аналогу, потратить Х усталости и добавь Х <span title="Успех" class="genesys-symbol genesys-symbol-success"></span>. Максимум Х = Координация."]
засада_15["<b>Засада</b><br>Если находится в укрытии и тратит маневр: следующая атака ближнего боя нанесет +Х ущерба (Х = Скрытность)"]
бекстаб_15["<b>Удар в спину 20</b><br>Ближняя атака на врага, который не знает о персонаже: вместо навыка Легкое оружие используется Жульничество. В случае успеха, каждый неотмененный успех наносит +2 ущерба (а не +1)"]
повышение["<b>Повышение 25</b><br>Любая характеристика увеличивается на 1 (максимум 6)"]
смертельная_точность["<b>Смертельная точность 25</b><br>2 усталости: если выстрел наносит хотя бы 1 ущерб, он наносит дополнительно Х ущерба (Х = Стрельба)"]
по_крышам["<b>По крышам 10</b><br>Потрать 1 усталость и маневр, чтобы переместиться в локацию на короткой дистанции, даже если туда нет прямого пути (например, дистанция по вертикали и т.д.)"]
прыжок_с_небес["<b>Прыжок с небес 20</b><br> 1 усталость, действие: спрыгни с высоты ближней дистанции с атакой соперника. Эта атака усиливает сложность на 1, но получает +Х ущерба в случае успеха (Х = ранг Координации)"]
подкуп["<b>Медная смазка 10</b><br>Получи <span title="Boost dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span><span title="Boost dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span> при социальных бросках с тем, кого легко подкупить."]
подкупил_заранее["<b>Заранее куплен 25</b><br>Потрать 1 очко сюжета, брось Уличную Смекалку против <span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span><span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span><span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span>. При успехе один из слуг/аналог в сцене окажется подкуплен тобой и поможет тебе. Он также мог как-то помочь заранее (перерезать тетиву у арбалетов, подогнать коней...)"]
выстрел_в_бой["<b>Выстрел в бой 15</b><br>Выстрел в того, кто сражается с твоим союзником, идет без штрафа."]
двойной_удар["<b>Двойной удар 10</b><br>Удар вторым оружием стоит 2 усталости (вместо <span title="adv" class="genesys-symbol genesys-symbol-advantage"></span><span title="adv" class="genesys-symbol genesys-symbol-advantage"></span>). Сложность все равно возрастает на 1."]
обездвиживающий_выстрел_5["<b>Обездвиживающий выстрел 5</b><br>Объяви до атаки: снизь урон в два раза (до поглощения). При успехе цель обездвижена до конца своего следующего хода."]
быстрая_стрельба_из_лука_15["<b>Утыкать стрелами 20</b><br>Маневр, 2 усталости: лук приобретает свойство Залповое Х (Х = Стрельба)."]
непроходимая_толпа["<b>Непроходимая толпа 20</b><br>В толпе или населенном пункте, брось Обман против <span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span><span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span>. При успехе, все, кроме ловца и его спутников, считают окрестности пересеченной местностью (при <span title="Triumph symbol" class="genesys-symbol genesys-symbol-triumph"></span> непроходимой)"]
лживый_слух["<b>Знают все на улицах 15</b><br>1 раз за сессию, брось Обман против <span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span><span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span><span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span>. При успехе распространи один ложный слух по простонародью вокруг. Отдельные NPC могут сопротивляться Бдительностью с минусами (кидается в закрытую)".]
легендарный_выстрел["<b>Легендарный выстрел 25</b><br>2 усталости: Маневр прицеливания также убирает <span title="setback dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-setback"></span><span title="setback dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-setback"></span> из защиты цели."]
непримечательное_лицо["<b>Непримечательное лицо 5</b><br>При любой попытке замешаться с толпой получает <span title="Boost dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span> (или его соперник) </span><span title="setback dice" class="genesys-symbol genesys-symbol-setback"></span>"]
classDef active stroke-width:15px, stroke: #8B0000