Персонаж получает навыки от Пути (3 навыка) и первой Тропинки (2 навыка). Могут быть также навыки от происхождения. При создании персонажа нельзя повышать навыки больше 2.

НавыкХар-каКомментарий
АтлетикаСИЛА
БдительностьВОЛЯПарирует Обман, а также используется для инициативы в неожиданных ситуациях
ВниманиеСМЕ
Верховая ездаЛОВ
ВыдержкаВОЛЯПарирует Запугивание и Лидерство, а также нужна сул’дам
ВыживаниеСМЕ
ЖульничествоСМЕ
КоординацияЛОВ
НавигацияИНТ
СкрытностьЛОВ
СтойкостьСИЛА
РемеслоИНТ
РитуалыХАРУмения проводить сообразные случаю ритуалы и церемонии, гадать
Уличная смекалкаСМЕ
ХладнокровиеХАРПарирует Обаяние, а также используется для инициативы в ожидаемых ситуациях
Боевые
Грубая силаСИЛАБой без оружия
Легкое оружиеСИЛАВсе, что можно использовать одной рукой: мечи, ножи, булавы, кинжалы
СтрельбаЛОВлуки, арбалеты
Тяжелое оружиеСИЛАВсе, что требует двух рук: двуручные мечи, алебарды, молоты...
Магические
Скрыты от глаз
Социальные
ЗапугиваниеВОЛЯ
ЛидерствоХАР
ОбаяниеХАР
ОбманСМЕ
ПереговорыХАР
Знания
ГеографияИНТЗнания о мире, о народах, городах, животных
ПолитикаСМЕУмение ориентироваться в сложных хитросплетения шончанского двора
ЛегендыИНТЗнания о прошлом, преданиях, легендах, истории...
ТравыИНТВсе, связанное со знанием трав, ядов и лечением ран и болезней.