Персонаж получает навыки от Пути (3 навыка) и первой Тропинки (2 навыка). Могут быть также навыки от происхождения. При создании персонажа нельзя повышать навыки больше 2.
| Навык | Хар-ка | Комментарий |
|---|---|---|
| Атлетика | СИЛА | |
| Бдительность | ВОЛЯ | Парирует Обман, а также используется для инициативы в неожиданных ситуациях |
| Внимание | СМЕ | |
| Верховая езда | ЛОВ | |
| Выдержка | ВОЛЯ | Парирует Запугивание и Лидерство, а также нужна сул’дам |
| Выживание | СМЕ | |
| Жульничество | СМЕ | |
| Координация | ЛОВ | |
| Навигация | ИНТ | |
| Скрытность | ЛОВ | |
| Стойкость | СИЛА | |
| Ремесло | ИНТ | |
| Ритуалы | ХАР | Умения проводить сообразные случаю ритуалы и церемонии, гадать |
| Уличная смекалка | СМЕ | |
| Хладнокровие | ХАР | Парирует Обаяние, а также используется для инициативы в ожидаемых ситуациях |
| Боевые | ||
| Грубая сила | СИЛА | Бой без оружия |
| Легкое оружие | СИЛА | Все, что можно использовать одной рукой: мечи, ножи, булавы, кинжалы |
| Стрельба | ЛОВ | луки, арбалеты |
| Тяжелое оружие | СИЛА | Все, что требует двух рук: двуручные мечи, алебарды, молоты... |
| Магические | ||
| Скрыты от глаз | ||
| Социальные | ||
| Запугивание | ВОЛЯ | |
| Лидерство | ХАР | |
| Обаяние | ХАР | |
| Обман | СМЕ | |
| Переговоры | ХАР | |
| Знания | ||
| География | ИНТ | Знания о мире, о народах, городах, животных |
| Политика | СМЕ | Умение ориентироваться в сложных хитросплетения шончанского двора |
| Легенды | ИНТ | Знания о прошлом, преданиях, легендах, истории... |
| Травы | ИНТ | Все, связанное со знанием трав, ядов и лечением ран и болезней. |