Дознаватель
graph TD
быстрое_реагирование --> оглушающий_удар_5 --> захват_10 --> парирование_без_оружия_15 --> обезоруживание_20
пытки_5 --> пытки_без_крови_10 --> мастер_веревок_10 --> самая_страшная_вещь_на_свете --> смерть_тысячи_терзаний & повышение
железные_нервы --> филер_10 --> тайник_15 --> какой_то_соц_талант_за_20 --> побывал_внутри
цепкий_глаз --> обыск --> изучить_сцену_15 -->самая_важная_вещь --> повышение
быстрое_реагирование[<b>Всегда наготове 5</b><br>Получи <span title="Голубой" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span><span title="Голубой" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span> к броскам инициативы.]
парирование_без_оружия_15[<b>Парирование без оружия 20</b><br>Когда получает ущерб от атаки в ближнем бою, но не держит при этом оружия или держит импровизированное, можете потратить 2 усталости, чтобы снизить ущерб на 2+ранг парирования — перед Поглощением.]
мастер_веревок_10[<b>Мастер узлов 15</b><br>При попытках развязать узлы, завязанные мастером узлом, связанный получает <span title="Черный" class="genesys-symbol genesys-symbol-setback"></span> за уровень Жульничества. Считается рангом пыток.]
захват_10[<b>Сбить с ног 15</b><br>Действие: встречный бросок Грубой силы против Стойкости. При успехе противник сбит с ног и не может двигаться до конца твоего следующего хода. Если это не главарь, то <span title="Triumph symbol" class="genesys-symbol genesys-symbol-triumph"></span> выводит из строя.]
железные_нервы[<b>Железные нервы 5</b><br><span title="Голубой" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span> на Выдержку, Хладнокровие, Бдительность при сопротивлении социальным броскам других.]
изучить_сцену_15[<b>Восстановить события 15</b><br>Бросок Внимания против <span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span><span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span><span title="Сложность" class="genesys-symbol genesys-symbol-difficulty"></span>, чтобы попытаться восстановить физические характеристики человека, который что-то делал в обыскиваемой сцене.]
обезоруживание_20[<b>Обезоруживание 25</b><br>После успешной атаки в ближнем бою без оружия: Потрать <span title="Advantage symbol" class="genesys-symbol genesys-symbol-advantage"></span><span title="Advantage symbol" class="genesys-symbol genesys-symbol-advantage"></span><span title="Advantage symbol" class="genesys-symbol genesys-symbol-advantage"></span> или <span title="Triumph symbol" class="genesys-symbol genesys-symbol-triumph"></span>, чтобы отнять оружие противника]
оглушающий_удар_5["<b>Оглушающий удар 10</b><br/>При ударе без оружия наносит доп. урон усталостью 2+Координации (не стекается с другим уроном усталостью, снижается поглощением)"]
пытки_5["<b>Пытки 5</b><br>Пытки: за каждый раунд пыток нанеси критическую травму+50, и добавляй <span title="Голубой" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span> к броскам Запугивания или Обмана до конца сцены (максимум Х кубов, где где Х ранг пыток)."]
пытки_без_крови_10["<b>Бескровные мучения 10</b><br>Критическая травма при пытках наносится на+25, и если это нужно, не считается проливающей кровь. Считается рангом пыток."]
самая_страшная_вещь_на_свете["<b>Самая страшная вещь на свете 20</b><br>1 раз за сессию нанеси допрашиваемому критическую травму «Уродство», чтобы добавить <span title="Triumph symbol" class="genesys-symbol genesys-symbol-triumph"></span> к броску Запугивания или Обмана. Считается рангом пыток."]
смерть_тысячи_терзаний["<b>Смерть тысячи терзаний 25</b><br>Если во время пыток допрашиваемый должен умереть, в том числе от критической травмы«Конец близок» или «Смерть», то допрашиваемый умирает только после конца пыток (сколько бы они не продлились). Считается рангом пыток."]
цепкий_глаз["<b>Цепкий глаз 5</b><br>Один раз за сессию потрать очко сюжета, чтобы бросить Внимание во флебшеке (заметил, осмотрел, разузнал)."]
обыск["<b>Обыск 10</b><br><span title="Голубой" class="genesys-symbol genesys-symbol-boost"></span> к броскам Внимания на обыск или осмотр."]
тайник_15["<b>Тайник 15</b><br>1 раз за сессию потрать 1 очко сюжета, чтобы объявить, что ты заранее спрятал на себе или в тайнике какую-то вещь, даже если тебя или помещение тщательно обыскивали."]
повышение["<b>Повышение 25</b><br>Любая характеристика увеличивается на 1 (максимум 6)"]
самая_важная_вещь["<b>Ключевая часть головоломки 20</b><br>Один раз за сессию потрать 1 очко сюжета, чтобы ведущий сказал, какая вещь в помещении является самой важной."]
побывал_внутри["<b>Побывал внутри 25</b><br>1 раз за сессию потрать 1 очко сюжета, чтобы объявить, что ты уже скрытно пробирался в это место, и таким образом спрятал тут какую-то вещь (как при способности тайник), подобрал ключ, вызнал куда идти и т.д."]
филер_10["<b>Слухач 10</b><br>Ты можешь кинуть бросок уличной смекалки чтобы узнать, что по этому вопросу слышали или знают имперские слухачи. Сложность определяется ведущим. Ты не можешь давать им задания: вопрос должен сам по себе быть интересен слухачам."]
classDef active stroke-width:15px, stroke: #8B0000